Если фильтр был приобретен не в интернет-магазине Ecosoft или
сети франчайзинговых магазинов, вы можете зарегистрировать фильтр и получить
дополнительные преимущества от производителя.
Мы надеемся, что данная система будет служить долго и дарить вам и вашей семье удовольствие от
чистой питьевой воды.
Гарантийный срок эксплуатации фильтра обратного осмоса составляет 12 месяцев со дня продажи
через розничную сеть (если иное не указано в гарантийном талоне изделия) при условии обслуживания
фильтра в авторизованных сервисных центрах Ecosoft на протяжении всего гарантийного срока. При наличии
расширенной гарантии, ее срок действия продлевается до 5 лет.
Производитель гарантирует, что данная система очистки воды не содержит производственных дефектов и
что такие дефекты не будут выявлены в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, с
момента отгрузки со склада производителя, при условии, что система очистки установлена и работает
в соответствии с техническими требованиями и условиями эксплуатации. Для избежания недоразумений, просим вас
внимательно изучить инструкцию по подключению и эксплуатации системы обратного осмоса, условия гарантийных
обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона, наличие документа, подтверждающего покупку
(кассовый, товарный чек, накладная, акт ввода в эксплуатацию). Гарантийный талон действителен только при наличии
правильно указанных модели, даты продажи и четких печатей фирмы-продавца.
Для правильной установки системы, детально изучите инструкцию по подключению и эксплуатации или
обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Производитель не несет ответственности за какие-либо
повреждения имущества или другие убытки, включая упущенную выгоду, возникшие случайно или в результате
эксплуатации или невозможности эксплуатации данного изделия.
|
Расширенная гарантия |
Стандартная гарантия |
Срок гарантии с момента покупки |
до 5 лет |
1 год |
Условия действия гарантии |
Регулярный заказ картриджей на сайте согласно регламенту
Заказ должен быть оформлен приблизтельно за 14 дней до даты плановой замены |
Возможность получить +1 год дополнительной гарантии после регистрации |
Регламент замены |
Standard – 1 раз в 3 месяца
Absolute < 2022 – 1 раз в 3 месяца
Absolute > 2023 – 1 раз в 6 месяцев
P’URE AQUACALCIUM - 1 раз в 3 месяца
P’URE BALANCE - 1 раз в 6 месяцев
P'URE Alkafuse - 1 раз в 6 месяцев |
По запросу |
Скидка на картриджи |
5% при заказе по телефону
10% при заказе в "Мой фильтр" и оплате кредитной картой (без участия консультанта) |
5% (любая форма оплаты) |
Стоимость доставки |
Бесплатно |
Согласно условиям на сайте |
Стоимость технического обслуживания инженером |
690 грн |
790 грн |
Гарантия на выполненные инженером работы |
До следующего технического обслуживания (3 или 6 месяцев) |
1 месяц |
На что распространяется гарантия |
Элементы подключения (дренаж, тройник, фасетка)
Все пластиковые элементы (колби, оголовок)
Уплотняющие кольца
Четырехходовый клапан
Кран
Бак
Помпа (при наличии) |
Только на работы, которые проводились в момент последнего технического обслуживания (ТО) (в основном - решение проблемы протеканий) |
Дополнительно |
Дезинфекция (1 раз в год) - 990 грн
Замена фильтра (если не сможем отремонтировать фильтр клиента на месте) |
- |
Гарантийные случаи |
Если случай гарантийный - бесплатно в черте города в течение 6 месяцев до следующего технического обслуживания (дорога оплачивается отдельно).
Если случай не гарантийный (что-то вышло из строя вне фильтра) - 690 грн |
Если случай гарантийный - бесплатно в черте города в течение 1 месяца до следующего технического обслуживания (дорога оплачивается отдельно).
Если случай не гарантийный (например, поломка насоса) - 790 грн |
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА БЫТОВЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
Если фильтр был приобретен не в интернет-магазине Ecosoft или в сети франчайзинговых магазинов,
вы можете зарегистрировать фильтр и получить дополнительные преимущества от производителя!
Мы надеемся, что данная система будет долго служить вам и вашей семье и дарить удовольствие
от чистой питьевой воды.
Гарантийный срок эксплуатации бытового фильтра для очистки воды составляет 12 месяцев со дня
продажи через розничную сеть (если не указано иное в гарантийном талоне изделия), при условии
обслуживания фильтра в авторизованных сервисных центрах Ecosoft на протяжении всего гарантийного срока.
При наличии расширенной гарантии, срок ее действия продлевается до 5 лет.
Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов в данной системе очистки воды и отсутствие
таких дефектов в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, начиная с момента реализации
со склада производителя. Для того чтобы избежать недоразумений, мы настоятельно рекомендуем вам внимательно
изучить Инструкцию по подключению и эксплуатации системы обратного осмоса, условия гарантийных обязательств,
а также проверить правильность заполнения гарантийного талона и наличие документа, подтверждающего приобретение
(кассовый, товарный чек, накладная, акт ввода в эксплуатацию). Гарантийный талон считается действительным только
при правильном указании модели, даты продажи и четкой печати фирмы-продавца.
Для правильной установки системы рекомендуется детально ознакомиться с инструкцией по ее подключению и
эксплуатации или обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Производитель не несет
ответственности за любые повреждения имущества или иные убытки, включая потерю выгоды, возникшие случайно
или вследствие эксплуатации или невозможности эксплуатации данного изделия.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
-
сменные элементы, такие как картриджи;
-
электрическое оборудование при отсутствии в электросети заземления или
отсутствия стабилизатора напряжения;
-
неисправности и неполадки, которые возникли вследствие несвоевременной замены сменных
элементов, сроки которой указаны в Инструкции по эксплуатации, а также при использовании
сменных элементов других производителей.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
-
все комплектующие детали, требующие замены, такие так детали управляющего клапана,
электронные платы управления, детали корпуса, и т.д.)
|
Расширенная гарантия |
Стандартная гарантия |
Срок гарантии с момента покупки |
5 лет |
1 год |
Условия действия гарантии |
Проведение технического обслуживания (ТО) согласно регламенту
Использование оригинальных картриджей |
- |
Регламент ТО |
не реже чем 1 раз на 6 месяцев |
По запросу |
Скидка на картриджи |
10% |
5% |
Стоимость технического обслуживания инженером |
1490 грн |
1890 грн |
Гарантия на выполненные инженером работы |
До следующего технического обслуживания (6 месяцев) |
1 месяц |
На что распространяется гарантия |
Все подвижные и неподвижные элементы управляющего клапана
Электронная плата управления
Блок питания
Корпус фильтра и солевого бака
Обвязка фильтра (трубы и фитинг) |
Только на работы, которые проводились в момент последнего техническое обслуживание (чаще всего - решение проблемы некорректной работы фильтра или протеканий) |
Гарантийные случаи |
Если случай гарантийный - бесплатно в черте города в течение 6 месяцев до следующего техническое обслуживание (дорога оплачивается отдельно).
Если случай не гарантийный (например, вышел из строя насос) - 1490 грн |
Если случай гарантийный - бесплатно в черте города в течение 1 месяц после технического обслуживания (дорога оплачивается отдельно).
Если случай не гарантийный (например, вышел из строя насос) - 1890 грн |
Все претензии к качеству воды, вкусу, запаху и другим свойствам воды, очищенной с помощью данного фильтра, принимаются только при наличии подтверждающего протокола анализа, выполненного исследовательской аккредитованной лабораторией.
ВНИМАНИЕ!!! В случае самостоятельного подключения системы производитель не несет ответственности и не принимает претензии, которые могут быть вызваны неправильным подключением и некорректной работой системы в целом.
Список авторизованных сервисных центров указан на сайте
https://ecosoft.ua/contacts/