Быстрый темп развития технологий всегда содействовал улучшению компании Ecosoft и усовершенствованию оборудования для очистки воды. Именно благодаря внутренним изменениям, процессам производства, автоматизации работы с клиентами, оптимизации маркетинга и продаж, предоставления услуг и технической поддержки, последние годы сопровождают компанию ежегодным стабильным приростом в 20–25%.
С ростом спроса увеличивается и нагрузка на все звенья: от производства до продажи товаров. На этом этапе встал вопрос о поиске и внедрение ERP-системы для планирования ресурсов и производства, автоматизации и интеграции множества бизнес-процессов.
Параллельно требовала изменений система дистрибуции. Это обусловило внедрение CRM-системы, которая позволяет ускорить работу с клиентами, оптимизировать продажи, а также полностью отслеживать процесс предоставления услуг и технической поддержки.
Началось все с внедрения Microsoft Dynamics NAV в представительстве Ecosoft в Германии. Успешный переход и результаты немецкого офиса позволили начать процесс автоматизации в Украине.
После интеграции Microsoft Dynamics NAV перешли к CRM-системе Microsoft Dynamics 365, которая продолжается до сих пор, поскольку с каждым этапом развития компании требуются изменения и кастомизация продукта.
Компания не останавливается на достигнутом, а уверенно продолжает адаптировать внутренние и внешние процессы для быстрого обеспечения продукцией своих партнеров и клиентов по всему миру.
Весь путь Ecosoft доступен по ссылке: https://www.smart-it.com/uk/customers/stories/ecosoft/