Made in Ukraine — специальный проект, посвященный украинским компаниям и товарным брендам — был опубликован в бизнес-секции англоязычной газеты Kyiv Post №21 (50) от 9 декабря 2016 года.
Выпуск освещает новости и тенденции украинского бизнеса для читателей газеты — иностранцев, проживающих в Украине, в числе которых —руководители крупных компаний и организаций, дипломаты, высокопоставленные чиновники.
Публикация выпуска стала возможной благодаря поддержке компании Ecosoft. Статья о компании также размещена в газете, на стр. 7 проекта Made in Ukraine.
«Каждый такой проект является частью имиджа нашей страны в международном сообществе, — убежден CEO компании Ecosoft Андрей Митченко. —Конечно, наш бизнес — лучший вклад в развитие Украины в контексте международной экономики. В то же время мы также стараемся поддержать нацеленные на это инициативы наших партнеров.
Напомним, что продукция компании экспортируется в 46 стран мира, среди которых — Канада, США, Чили, а также большинство европейских государств. Задача компании на ближайшие несколько лет — стать лидером производства продуктов для очистки воды в Европе.